![]() |
Поиск по сайту | ![]() |
![]() |
Расширенный поиск по извещениям | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Свежий номер | ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Свежий номер | ![]() |
![]() |
Земельно-имущественные торги, процедуры банкротства, отчеты кредитных организаций Раскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Архив журнала | ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Партнеры | ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
В этом номере «Бюллетеня Оперативной Информации «Московские Торги» начинается серия выборочных исследований, посвященных анализу контрактов, заключенных за первые три квартала 2017 года заказчиками, входящими в Стройкомплекс столицы. Каждый из 7 заказчиков Стройкомплекса будет рассмотрен отдельно. В текущем номере рассмотрим двух заказчиков — Департамент градостроительной политики города Москвы и Департамент развития новых территорий города Москвы.
Целью приведенного выборочного исследования является анализ контрактов Департамента градостроительной политики города Москвы с дальнейшим определением доли контрактов «малого объема», выявлением основных поставщиков, с которыми заключено наибольшее количество и объем контрактов, выявление основных видов товаров, работ и услуг, закупаемых заказчиками.
Первоисточником для проведения исследования послужил столичный Портал поставщиков (http://zakupki.mos. ru), с которого были получены первичные данные по состоянию на 27.10.2017. В дальнейшем первичные данные были дополнены сведениями с сайта Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru). К таким сведениям относится количество поданных заявок на участие в процедурах, на основании которых заключены рассмотренные в материале контракты, начальная цена контракта и другие немаловажные данные.
Итак, за три квартала 2017 года Департаментом градостроительной политики города Москвы заключено 310 контрактов с суммарной ценой 782,16 млн руб. В результате осуществления закупок заключены рассмотренные контракты со снижением начальной цены контрактов в размере 94,29 млн руб. В среднем снижение начальной цены контрактов составило 12,9%, а уровень конкуренции — 2,4 заявки на лот. Стоит отметить, что при расчете среднего процента снижения начальной цены контрактов и уровня конкуренции в связи с их спецификой не учитывались контракты «малого объема» и контракты, заключенные в результате осуществления закупок у единственного поставщика. Средняя цена контрактов Департамента градостроительной политики города Москвы — 2,5 млн руб.
Статусы контрактов
Из таблицы «Распределение заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы контрактов по статусам» видно, что в зависимости от источника информации наименования статусов разнятся.
Для начала необходимо сказать, что Департаментом градостроительной политики города Москвы заключены 250 контрактов «малого объема» посредством электронного магазина Правительства Москвы.
Напомним, что к контрактам «малого объема» в данном исследовании относятся контракты, заключенные в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Распределение контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы, по статусам
Распределение контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы, по способам определения поставщика
Объем таких контрактов составил 49,84 млн руб. Из распределения контрактов «малого объема» следует, что в статусе «заключен» находятся 246 контрактов (98,4%) с суммарной ценой 49,45 млн руб.
Далее в статусе «исполнен» находятся всего 3 контракта на 0,3 млн руб. Доля исполненных контрактов в количестве и объеме составила 1,2 и 0,6% соответственно. Во всех 3 случаях контракт заключен с ООО «ЮнитТелеком» (ИНН: 7722553712), а в наименовании закупки указано: «Об оказании услуг местной телефонной связи и доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».
Перейдем к оставшимся контрактам в количестве 60 ед. с суммарной ценой 723,31 млн руб. По данным Единой информационной системы, их начальная цена составила 779,46 млн руб. Таким образом, снижение начальной цены превысило 47,15 млн руб. Также стоит обратить внимание на уровень конкуренции, который составил 2,4 заявки на участие в одной закупке (лоте), и среднее снижение начальной цены контрактов в размере 12,9%.
Распределение по статусам показывает следующие данные. В статусе «исполнение» находятся 32 контракта с суммарной ценой 341,39 млн руб. Доля контрактов в этом статусе составила 53,3% количества и 46,6% объема. Контракты заключены с 26 поставщиками, при этом снижение начальной цены контрактов в абсолютной величине составило 19,64 млн руб., уровень конкуренции — 2,2 ед. и средний процент снижения начальной цены контрактов превысил 9,5%.
Далее следуют контракты в статусе «исполнение завершено», то есть обязательства по контракту между поставщиком и заказчиком исполнены. Их количество составило 27 ед. с суммарной ценой контрактов около 371,39 млн руб. Доля исполненных контрактов по количеству и объему составила 45,0 и 50,7% соответственно. Контракты заключены с 18 поставщиками. Снижение начальной цены контрактов в абсолютной величине — 26,04 млн руб., уровень конкуренции — 2,6 ед. и среднее снижение начальной цены контрактов — 16,2%.
Распределение контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы, по месяцам
Также стоит сказать, что исполнение по одному контракту прекращено. Департамент градостроительной политики города Москвы прекратил исполнение контракта № 2770374296117000004, заключенного в результате осуществления закупки № 0173200024016000080 «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Организация участия Правительства Москвы в выставочной экспозиции Шестого Российского инвестиционно-строительного форума». По сведениям, указанным в реестре контрактов, поставщиком по данному контракту являлось ООО «БСБ» (ИНН: 7701393257). Цена контракта — 19,5 млн руб. Дата заключения контракта — 18.01.2017, дата расторжения контракта — 24.02.2017. В графе «Причина расторжения контракта» указано «В связи с обстоятельствами, не зависящими от воли сторон». При этом при более детальном рассмотрении сведений, приложенных к карточке контракта, было установлено, что к расторжению контракта привел перенос сроков и места проведения Шестого Российского инвестиционно-строительного форума.
Способы определения поставщика
Распределение контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы, по способам определения поставщика показывает, что наибольшее количество контрактов заключено в результате осуществления закупок «малого объема» — 250 контрактов с суммарной ценой 49,84 млн руб., что составляет 80,6% количества и всего 3,2% объема исследуемых контрактов.
За закупками «малого объема» по количеству заключенных контрактов следуют открытые конкурсы. В результате осуществления 36 открытых конкурсов были заключены контракты с суммарной ценой 549,85 млн руб. Они вносят 11,6% вклада в количество и 35,1% в объем. Снижение начальной цены контрактов достигло значения 43,21 млн руб. Контракты заключены с 20 поставщиками (в среднем одним поставщиком заключено по 2 контракта и средней суммарной ценой контрактов 27,5 млн руб.). Уровень конкуренции в открытых конкурсах, в результате осуществления которых заключены рассмотренные контракты, составил 2,2 ед., а средний процент снижения начальной цены контрактов — 12,0%.
Около 4,2% контрактов заключены напрямую с поставщиками в результате осуществления закупок у единственного поставщика — 13 контрактов на 18,35 млн руб. Доля контрактов, заключенных в результате осуществления закупки у единственного поставщика, составила 4,2 и 1,2% в количестве и объеме соответственно. Так как эти контракты заключены в результате осуществления закупок неконкурентным способом определения поставщика, то уровень конкуренции оценивается как 1 ед. и в дальнейших расчетах не учитывается, поскольку на самом деле конкуренции нет. То же самое можно было бы сказать про снижение начальной цены контрактов, так как при проведении подобных закупок начальные цены контрактов равны ценам заключенных контрактов, однако это не совсем так. Бывают случаи, когда в извещении указана одна начальная цена контракта, а контракт заключен с меньшей или большей ценой, но также в рамках изменения цены в пределах 10%. В нашем случае «снижение» начальной цены контрактов по закупкам у единственного поставщика составило 20,48 руб.
Снижение наблюдается в двух закупках:
• № 0173200024017000003 «Закупка у единственного поставщика по теме: «Услуги почты России на 2017 год». В результате ее осуществления заключен контракт № 2770374296117000012 с ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» (ИНН: 7724261610);
Распределение контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы, по классам ОКПД2
Распределение контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы, по срокам исполнения
• № 0173200024017000013 «Закупка у единственного поставщика по теме: «Аренда сооружения (площадки) длявозведения и дальнейшей эксплуатации некапитального строения с целью размещения в нем временного выставочного центра градостроительного развития Москвы». В результате ее осуществления заключен контракт № 2770374296117000016 с АО «ВДНХ» (ИНН:7717037582).
В результате осуществления электронных аукционов заключены 9 контрактов с ценой 163,33 млн руб. (2,9% количества и 10,4% объема). Контракты заключены с 7 поставщиками (в среднем одним поставщиком заключено по 1 контракту и средней суммарной ценой контрактов 23,3 млн руб.). В результате осуществления электронных аукционов было достигнуто снижение начальной цены контрактов в размере 3,75 млн руб. (средний процент снижения начальной цены контрактов — 15,1%). При этом уровень конкуренции в электронных аукционах составил 2,4 ед.
Наименьшее количество и объем контрактов заключен в результате осуществления запросов котировок — 2 контракта на 0,78 млн руб. (0,1% количества и 0,6% объема). В результате их осуществления уровень конкуренции составил 3,0 ед., а снижение начальной цены контрактов — 0,19 млн руб. (средний процент снижения начальной цены контрактов — 19,4%). Контракты заключены с двумя поставщиками.
Остановимся более подробно на объектах этих запросов котировок.
Контракт № 2770374296117000022 с ценой 392 258 руб. заключен 17.04.2017 с ООО «Диалог плюс» (ИНН: 7717294580). Объектом контракта является «Запрос котировок среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Техническое обслуживание единой торговой площадки Департамента градостроительной политики города Москвы во II — IV кварталах 2017 года». Уровень конкуренции — 2 ед., снижение начальной цены контракта — 18,0%.
Контракт № 2770374296117000023 с ценой 391 400 руб. заключен 17.04.2017 с ООО «СМАРТОФИС» (ИНН: 7716748907). Объектом контракта является «Запрос котировок среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Поставка бумаги для нужд Департамента градостроительной политики города Москвы». Уровень конкуренции — 4 ед., снижение начальной цены контракта — 20,8%.
Динамика заключения контрактов
Динамика заключения контрактов показывает, что наибольшее количество и объем контрактов Департамента градостроительной политики города Москвы были заключены в январе — 26 контрактов на 242,26 млн руб. В долевом выражении в январе заключены 9% контрактов с суммарной ценой 31% общего объема контрактов. Также достаточно большие количество и объем контрактов заключены в мае — 26 контрактов на 177,59 млн руб. (9% количества и 23% объема). За оставшиеся месяцы заключено 45% объема рассмотренных контрактов. Можно из них выделить июнь, июль и август, за которые заключено от 9 до 12% объема контрактов. В оставшиеся месяцы (февраль, март, апрель и сентябрь) заключено до 5% объема за месяц.
В части количества заключенных контрактов наблюдается другое распределение: наибольшее количество контрактов заключено в августе — 60 ед. на 94,69 млн руб. (19% количества и 12% объема). Далее следуют июнь, за который заключено 46 контрактов на 92,28 млн руб. (15% количества и 12% объема) и сентябрь, за который заключено 43 контракта на 41,8 млн руб. (14% количества и 5% объема). За оставшиеся месяцы (июль, апрель, январь май февраль — по убыванию количества контрактов) заключено от 9 до 6% контрактов.
Наибольший уровень конкуренции наблюдается в закупках, в результате осуществления которых заключены контракты в мае — 3,0 заявки на участие в одном лоте. Стоит сказать, что наименьшее значение уровня конкуренции по месяцам наблюдается в январе и составляет 2 ед.
За февраль было заключено 18 контрактов, а за март — 35 контрактов, при этом все это контракты «малого объема» или контракты, заключенные в результате осуществления закупки у единственного поставщика, из-за чего уровень конкуренции за эти месяцы не был рассчитан.
Средний процент снижения начальной цены контрактов распределился по месяцам в диапазоне от 7,9% в январе до 17,7% в июне. В среднем по месяцам показатель «средний процент снижения начальной цены контрактов» составил 12,7%.
Рейтинг поставщиков, заключивших наибольший объем контрактов
Департамент градостроительной политики города Москвы заключил свои контракты с 71 поставщиком, 5 из них являются индивидуальными предпринимателями:
• Коваль Максим Геннадьевич (ИНН: 773471940075);
• Монина Татьяна Александровна (ИНН: 773302823828);
• ИП Федоров Андрей Николаевич (ИНН: 772707808495);
• ИП Федорова Ирина Евгеньевна (ИНН: 772632077189);
• Леденев Андрей Юрьевич (ИНН: 770500243252).
Департамент градостроительной политики города Москвы заключил контракты со средней ценой 2,5 млн руб.
Распределение поставщиков по диапазонам суммарной цены контрактов показывает, что 10 поставщиков заключили контракты с суммарной ценой более 10 млн руб., 17 поставщиков заключили контракты с суммарной ценой контрактов от 1 до 10 млн руб., 44 поставщика заключили контракты с суммарной ценой контрактов до 1 млн руб.
Далее рассмотрим рейтинг поставщиков, заключивших наибольший объем контрактов с Департаментом градостроительной политики города Москвы.
Первую позицию в рейтинге занимает АО «Системы и проекты» (ИНН: 7706190437), заключившее 3 контракта на 210,61 млн руб. Суммарное снижение начальной цены контрактов по ним составило 11,84 млн руб. Уровень конкуренции — 2 ед. Среднее снижение начальной цены контрактов — 5,5%.
Рассмотрим контракты поставщика:
• № 2770374296117000051 заключен 21.08.2017 с ценой 83,84 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Документационное сопровождение сводного перечня городских строительных программ с формированием баз данных и подготовкой материалов для официальных публикаций. Информационно-аналитическое сопровождение взаимодействия со средствами массовой информации во втором полугодии 2017 года». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 2,45 млн руб. (2,8%);
• № 2770374296117000009 заключен 30.01.2017 с ценой 81,82 млн руб. Объект контракта: «Документационное сопровождение сводного перечня городских строительных программ с формированием баз данных и подготовкой материалов для официальных публикаций. Информационно-аналитическое сопровождение взаимодействия со средствами массовой информации в первом полугодии 2017 года». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 6,16 млн руб. (7%);
• № 2770374296117000028 заключен 02.05.2017 с ценой 44,95 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Прикладное сопровождение Информационно- аналитической системы управления градостроительной деятельностью в 2017 году». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 3,23 млн руб. (6,7%).
Вторую позицию в рейтинге занимает ООО «МИП- СТРОЙ № 1» (ИНН: 7701394860), заключившее 1 контракт с ценой 126,29 млн руб. (снижение начальной цены контракта составило 1,92 млн руб.). Контракт № 2770374296117000026 заключен 02.05.2017. Объект — «Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта по теме: «Создание некапитального павильона для размещения временного выставочного центра градостроительного развития Москвы». На участие в закупке, в результате которой заключен контракт, было подано 2 заявки.
Третье место досталось ООО «БСБ» (ИНН: 7701393257). Этим поставщиком заключены с Департаментом градостроительной политики города Москвы 7 контрактов с общей ценой 99,86 млн руб. Снижение начальной цены составило 7,66 млн руб. Уровень конкуренции — 2 ед. Средний процент снижения начальной цены контрактов — 7,4%.
Рассмотрим тройку наиболее дорогих контрактов:
№ 2770374296117000047 заключен 21.07.2017 с ценой 33,98 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Организация экспозиции выставочного центра градостроительного развития города Москвы». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 2,56 млн руб. (7%);
№ 2770374296117000004 заключен 18.01.2017 с ценой 19,53 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Организация участия Правительства Москвы в выставочной экспозиции Шестого Российского инвестиционно-строительного форума». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 1,47 млн руб. (7%);
№ 2770374296117000037 заключен 03.07.2017 с ценой 15,76 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Создание интерактивного мультимедийного мобильного комплекса «Карта Москвы». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 1,19 млн руб. (7%).
Рейтинг поставщиков, заключивших наибольшее количество контрактов
Перейдем к следующему рейтингу поставщиков. Рассмотрим тех, кто заключил с Департаментом градостроительной политики города Москвы наибольшее количество контрактов. Распределение количества контрактов по поставщикам показало следующее:
• по 1 контракту заключили 34 поставщика;
• по 2 контракта заключили 12 поставщиков;
• по 3 контракта заключили 6 поставщиков;
• по 4 контракта заключили 4 поставщика;
• по 5 контрактов заключили 3 поставщика;
• более 5 контрактов заключили 12 поставщиков;
• из них более 10 контрактов заключили 6 поставщиков.
Первую позицию в рейтинге занимает ГУП «Финансово- хозяйственное управление комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» (ИНН: 7704016401), заключившее 79 контрактов с суммарной ценой 38,65 млн руб. Суммарное снижение начальной цены контрактов по ним составило 0,29 млн руб. Уровень конкуренции — 2 ед. Среднее снижение начальной цены контрактов — 10,0%.
Стоит обратить внимание на то, что из 79 контрактов 78 — контракты «малого объема». Единственный контракт, заключенный в результате осуществления конкурентной закупки, — «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг по организации работы бюро пропусков, системы контроля управления доступом и охранного видеонаблюдения помещений Департамента градостроительной политики города Москвы во втором полугодии 2017 года и первом полугодии 2018 года».
Рейтинг поставщиков, заключивших наибольший объем контрактов с Департаментом градостроительной политики города Москвы
Вторую позицию занимает ИП Федоров Андрей Николаевич (ИНН: 772707808495), заключивший 20 контрактов на 1,45 млн руб. Все контракты заключены посредством электронного магазина Правительства Москвы. К объектам контрактов, заключенных этим поставщиком, относятся:
• поставка товаров согласно спецификации;
• поставка канцтоваров согласно спецификации;
• поставка расходных материалов для средств вычислительной техники Департамента градостроительной политики города Москвы.
Третью позицию в рейтинге занимает ООО «Восход» (ИНН: 7706691610), заключившее 17 контрактов с суммарной ценой 8,84 млн руб. Суммарное снижение начальной цены контрактов по ним составило 1,25 млн руб. Уровень конкуренции — 3 ед. Среднее снижене начальной цены контрактов — 14,0%. Из 17 контрактов 14 ед. — контракты «малого объема».
Рассмотрим тройку наиболее дорогих контрактов, заключенных ООО «Восход».
Контракт № 2770374296117000018 заключен 03.04.2017 с ценой 2,55 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг специализированной организации по подготовке, организации и проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд Департамента градостроительной политики города Москвы и подведомственных учреждений во II квартале 2017 года». Уровень конкуренции — 3 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,42 млн руб. (14%).
Рейтинг поставщиков, заключивших наибольшее количество контрактов с Департаментом градостроительной политики города Москвы
Контракт № 2770374296117000041 заключен 30.06.2017 с ценов 2,55 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг специализированной организации по подготовке, организации и проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд Департамента градостроительной политики города Москвы и подведомственных учреждений в III квартале 2017 года». Уровень конкуренции — 3 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,42 млн руб. (14%).
Контракт № 2770374296117000057 заключен 12.09.2017 с ценой 2,55 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг специализированной организации по подготовке, организации и проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд Департамента градостроительной политики города Москвы и подведомственных учреждений в IV квартале 2017 года». Уровень конкуренции — 3 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,41 млн руб. (14%).
Рейтинг поставщиков, заключивших контракты с наибольшим снижением начальной цены
В этом рейтинге представлены поставщики, которые победили в закупках с наибольшим средним относительным снижением начальной цены контрактов. Стоит для начала сказать, что 26 поставщиков заключили свои контракты со снижением начальной цены контракта. Это связано в основном с тем, что большей частью поставщиков заключены контракты «малого объема» и контракты с единственным поставщиком. Далее, 10 поставщиками контракты заключены со средним снижением до 10% и 16 поставщиками — более 10%.
Первое место в рейтинге досталось ООО «Сантапак» (ИНН: 5047187280), заключившему 1 контракт на 0,43 млн руб. Уровень конкуренции — 3 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,70 млн руб. (62%). Объектом контракта № 2770374296117000036 является «Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Поставка товаров санитарно-гигиенического назначения для нужд Департамента градостроительной политики города Москвы».
Рейтинг поставщиков, заключивших контракты с Департаментом градостроительной политики города Москвы с наибольшим снижением начальной цены контрактов
ООО «АВТ-КОНСАЛТЭНЕРГО» (ИНН: 7730580540) занимает 2-ю позицию в приведенном рейтинге. Поставщиком заключены 7 контрактов с общей ценой 8,34 млн руб. Отметим, что 3 из них — контракты «малого объема». Снижение начальной цены составило 3,55 млн руб. Среднее снижение — 30,6%. Уровень конкуренции — 2,3 ед.
Рассмотрим наиболее дорогие контракты, заключенные ООО «АВТ–КОНСАЛТЭНЕРГО».
Контракт № 2770374296117000059 заключен 20.09.2017 с ценой 1,95 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг по проведению экспертизы исполнения государственных контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы в IV квартале 2017 года». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,95 млн руб. (32,8%).
Распределение заключенных Департаментом развития новых территорий города Москвы контрактов по диапазонам цен
Контракт № 2770374296117000020 заключен 12.04.2017 с ценой 1,95 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг по проведению экспертизы исполнения государственных контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы во II квартале 2017 года». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,95 млн руб. (32,8%).
Контракт № 2770374296117000040 заключен 03.07.2017 с ценой 1,95 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Оказание услуг по проведению экспертизы исполнения государственных контрактов, заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы в III квартале 2017 года». Уровень конкуренции — 3 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,95 млн руб. (32,8%).
Контракт № 2770374296117000035 заключен 16.06.2017 с ценой 2,2 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурссреди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта на оказание услуг по теме: «Экспертиза договоров на выполнение работ, заключаемых Автономной некоммерческой организацией «Московский урбанистический форум», выполняемых в 2017 году». Уровень конкуренции — 2 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,7 млн руб. (24%).
ООО «СТРОЙ СЕРВИС» (ИНН: 7719682010) заняло 3-е место. Поставщиком заключены 9 контрактов с общей ценой 6,99 млн руб. Снижение начальной цены составило 2,20 млн руб. Среднее снижение — 25,5%. Уровень конкуренции — 4,3 ед.
Рассмотрим тройку наиболее дорогих контрактов.
Контракт № 2770374296117000056 заключен 11.09.2017 с ценой 2,66 млн руб. Объект контракта: «Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Текущий ремонт мест общего пользования на 1, 2, 3 этажах в здании Департамента градостроительной политики города Москвы». Уровень конкуренции — 4 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,28 млн руб. (9,5%).
Контракт № 2770374296117000030 заключен 15.05.2017 с ценой 1,93 млн руб. Объект контракта: «Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Выполнение функций технического заказчика с проведением строительного контроля при создании некапитального павильона для размещения временного выставочного центра градостроительного развития Москвы». Уровень конкуренции — 6 ед. Снижение начальной цены контракта — 0,83 млн руб. (30%).
Контракт № 2770374296117000027 заключен 10.05.2017 с ценой 1,87 млн руб. Объект контракта: «Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: «Текущий ремонт мест общего пользования на 3, 5, 7 этажах в Департаменте градостроительной политики города Москвы». Уровень конкуренции — 3 ед. Снижение начальной цены контракта — 1,1 млн руб. (37%).
Распределение заключенных Департаментом развития новых территорий города Москвы контрактов по диапазонам снижения начальных цен контрактов
Распределение контрактов по ценовым диапазонам и диапазонам снижения начальных цен контрактов
Из приведенной таблицы «Распределение заключенных Департаментом градостроительной политики города Москвы контрактов по диапазонам цен» видно, что контракты в большинстве случаев находятся в ценовом диапазоне до 1 млн руб. — 263 контракта с суммарной ценой 24,92 млн руб. При этом из них 248 контрактов на 20,84 млн руб. — контракты «малого объема». В ценовом диапазоне от 1 до 10 млн руб. находятся 29 контрактов на 95,58 млн руб., от 10 до 50 млн руб. — 15 контрактов на 369,71 млн руб., от 50 до 100 млн руб. — 2 контракта на 165,66 млн руб. и от 100 до 1000 млн руб. — 1 контракт на 126,29 млн руб.
В свою очередь, при рассмотрении диапазонов снижения начальных цен контрактов видим, что наибольшее количество контрактов у Департамента градостроительной политики города Москвы, в которых было снижение, находится в диапазоне до 1 млн руб. — 30 контрактов с суммарной ценой 82,6 млн руб. В 16 случаях снижение составило от 1 до 10 млн руб.
Итоги
Департамент градостроительной политики города Москвы за три квартала 2017 года заключил 310 контрактов на 782,16 млн руб.
Контракты заключены с 71 поставщиком, 5 из которых — индивидуальные предприниматели.
АО «Системы и проекты» (ИНН: 7706190437) занимает первое место в рейтинге поставщиков, заключивших наибольший объем контрактов.
ГУП «Финансово-хозяйственное управление комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» (ИНН: 7704016401) заключило больше всего контрактов.
В большинстве случаев контракты находятся в ценовом диапазоне до 1 млн руб. Это связано с тем, что доля контрактов «малого объема» достаточно велика.
Опубликовано в № 11/2017
Информационно-аналитическом издании "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги"
porno izle hemen simdi uyeliksiz porno siteniz.