+7 (495) 609-42-09
tender@mospress.com
Земельно-имущественные торги • Публикация годовой бухгалтерской отчетности • Торги по банкротству

Свежий номер

 

Для рекламодателей:
+7 (495) 357-20-10
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные кнопки








 

 
Центр размещения государственного заказа


 
Свежий номер

Земельно-имущественные торги,  процедуры банкротства, отчеты кредитных организаций

Раскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии

Для рекламодателей:
+7 (495) 609-42-09
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Партнеры

Москва проанализировала итоги работы контрактной системы

Более 900 представителей заказчиков и поставщиков столицы подвели сегодня итоги работы на рынке закупок на конференции «Контрактная система города Москвы. Итоги 2017 года», назвав приоритеты на ближайшую перспективу.

Экскурс в историю рынка закупок сделала заместитель руководителя Федерального казначейства Анна Катамадзе, обозначив его перспективы.

 «Уже в 2006 году было очевидно, что более чем 80 субъектам РФ и 25 тысяч муниципальных образований необходимо расходовать бюджет по одним правилам, и технология должна обеспечивать единство правил. Очень сложно предсказать, что случится через пять лет с развитием научно-технического прогресса. Программа-максимум на ближайшие несколько лет - сделать участие в процедурах и заключение в контрактах доступным с мобильного телефона», – сказала Анна Катамадзе.

Она оценила масштабность Единой информационной системы и анонсировала опции, которые в ближайшее время будут доступны пользователям.

«ЕИС – это оцифрованная информация за восемь лет, которую можно анализировать, формировать средневзвешенные цены в региональном разрезе. В системе работают более 2 млн. пользователей. Это одна из самых высоконагруженных государственных информационных систем в России. Единая информационная система (ЕИС) развивалась параллельно со столичной автоматизированой системой торгов (ЕАИСТ), которая задаёт тренды развития контрактной системы», - сказала Анна Катамадзе.

Об электронизации закупок и перспективах развития системы закупок рассказал в своём выступлении заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

«Система закупок развивается достаточно давно, постоянно модернизируется и дорабатывается. Однако постоянная доработка системы неизбежно приводит к её усложнению, что становится причиной совершения непреднамеренных ошибок как со стороны заказчиков, так и участников закупок», - сказал Рачик Петросян.

Электронизация призвана предотвратить многие нарушения, считает представитель антимонопольного ведомства.

«Все процедурные сложности должны быть погружены в технологию, а пользователи должны иметь дело только с интуитивно понятным интерфейсом. Развитие в сложных системах невозможно без автоматизации этих процессов. Электронизация закупок - технологическая основа высокой конкуренции на торгах и сокращения примитивных процедурных ошибок при проведении закупок. Завершив процесс электронизации, мы сможем перейти к полной цифровизации системы закупок - когда не только форма будет в электронном виде, но и содержание закупки, выбор оптимального поставщика», - заключил он.

О том, что среди нарушений значительная часть приходится на технические ошибки, подтвердил начальник Главного контрольного управления Евгений Данчиков.

«Среди подавляющего количества нарушений технические ошибки», - сказал Евгений Данчиков.

По его мнению, задача структур, занимающихся контролем за осуществлением закупок, гораздо шире, чем можно предположить.

«Важно не столько контролировать процесс осуществления закупки, сколько вместе с коллегами совершенствовать систему закупок в целом. Именно в этом состоит ключевая задача в развитии эффективности контрактной системы. В основе всего – прозрачные правила, которые необходимо определять на старте», - заключил Евгений Данчиков.

Главным приоритетом контрактной системы министр Правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов назвал автоматизацию процедур и их стандартизацию.

«Цель столичного рынка закупок – к концу года довести долю стандартизированных процедур до 50 процентов. Практика показывает, что количество жалоб по стандартизированным процедурам значительно меньше. Если говорить о контроле, то самый хороший – общественный, самый эффективный – автоматизированный.  В Москве он есть, и постоянно совершенствуется», - сказал Владимир Ефимов.

Доля стандартизированных процедур в столице сегодня составляет 40 процентов, уточнил в своем выступлении руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Около 40 процентов процедур заказчики Москвы проводят по типовой документации.  Объём таких закупок составляет 250 млрд. рублей  в год. Для стандартизированных позиций устанавливаются предельные цены продукции. За счет этого минимизируются трудозатраты заказчиков на подготовку процедур, а поставщики получают понятные и прозрачные правила для участия в закупках. В этом году планируем завершить эту работу, типизировав закупки с отраслевой спецификой», - сказал Геннадий Дёгтев.

Заказчики города приняли на себя ответственность не использовать формальные критерии, способные ограничивать конкуренцию, подчеркнул Геннадий Дёгтев.

«Отказ от формальных критериев при определении поставщика стал результатом совместной работы с Главным контрольным управлением города Москвы, с главными распорядителями бюджетных средств, и открытого диалога с производителями продукции. Кропотливый подбор критериев и диапазонов технических параметров, обеспечивающих, с одной стороны, гарантированно высокое качество закупаемой продукции, в том числе и минимальные эксплуатационные издержки, отсутствие простоев в эксплуатации, а с другой – возможность участия в конкурентном отборе максимально возможного круга потенциальных участников, понятные и прозрачные правила допуска к торгам», - отметил Генадий Дёгтев.

Одним из достижений контрактной системы столицы он назвал увеличение объема закупок у субъектов малого предпринимательства.

«Объем закупок столицы у малого бизнеса составляет 225 млрд. рублей. Рост за шесть лет в 8 раз – это один из самых высоких показателей среди российских регионов», - сказал Геннадий Дёгтев.

Высокая конкуренция на столичном рынке закупок объясняется комфортными условиями, созданными для бизнеса, сказала вице-мэр Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, комментируя итоги работы контрактной системы столицы в 2017 году.

«В электронном виде проходят 90 процентов закупок Москвы. Нормирование и стандартизация позволяют делать закупочный процесс максимально прозрачным. В числе приоритетов  - привлечение новых компетентных партнёров и исключение посредников в закупках. Усиление конкуренции идёт на пользу столице, качество предоставляемых товаров и услуг заметно повышается», -  резюмировала  вице-мэр.

Полная запись видео сегодняшнего мероприятия доступна по ссылке 

https://www.youtube.com/watch?v=FE-PcJC0WEo.

Hacklink Liseli porno

porno izle hemen simdi uyeliksiz porno siteniz.