+7 (495) 609-42-09
tender@mospress.com
Земельно-имущественные торги • Публикация годовой бухгалтерской отчетности • Торги по банкротству

Свежий номер

 

Для рекламодателей:
+7 (495) 357-20-10
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные кнопки








 

 
Центр размещения государственного заказа


 
Свежий номер

Земельно-имущественные торги,  процедуры банкротства, отчеты кредитных организаций

Раскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии

Для рекламодателей:
+7 (495) 609-42-09
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Партнеры

Поскользнуться не получится

Противогололедных материалов для дорог Москвы хватит на всю зиму.

Как развернется в Москве в этом году борьба с гололедицей, рассказали журналистам на выездном мероприятии ГБУ «Автомобильные дороги» сотрудники столичных коммунальных служб. Они поделились информацией о составе противогололедных материалов (ПГМ) и способах их применения на дорогах столицы.

Материалы, которыми обрабатывают дороги Москвы, бывают твёрдыми, жидкими и комбинированными. При температуре воздуха от минус пяти до плюс пяти градусов Цельсия дорожное покрытие обрабатывают жидкими ПГМ, при более низких температурах — твердыми. Комбинированные ПГМ применяются ситуационно. Так, смесью с добавлением до 50% белой мраморной крошки посыпают дворы и тротуары, а фракции гранита добавляют в смесь при угрозе гололедицы в местах скопления людей: на остановках общественного транспорта, особо опасных спусках и подъемах.

Расхожий термин «реагенты» специалисты не одобряют: в нем содержится намек на вредные химикаты и испорченную обувь. Между тем, в химическом составе противогололедных материалов нет ничего вредного — это хлорид натрия, то есть обычная поваренная соль, и хлорид кальция, зарегистрированный также в качестве пищевой добавки E509. Каждый год столичные власти проводят полный химический анализ смесей ПГМ. «Все ингредиенты эталонного образца проверяют на соответствие техническим условиям до подписания контракта на закупку», — сообщил заместитель руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Андрей Соколов. По его словам, расчетный объем закупки ПГМ зависит от площади обрабатываемой поверхности, помноженной на среднегодовое количество обработок. Площадь обрабатываемых дорог и тротуаров в столице составляет 120 млн кв. м.

После регулярных перепадов температуры через ноль московские коммунальщики перешли на круглосуточный режим готовности в борьбе с гололедицей. Спецтехника на плотно заставленной мешками со смесями ПГМ территории базы № 9 ГБУ «Автомобильные дороги» ожидает прогноза метеорологов — от них зависит время выезда и количество обработок в сутки. Когда метеорологи зафиксируют, что снежные облака приблизились к городу на 40-50 км, колонна спецтехники начинает готовиться к выезду на дороги столицы.

Но превентивные меры по борьбе с гололедом в арсенале дорожных служб не менее важны, чем оперативное реагирование. Сейчас в местах повышенной опасности — мосты, эстакады, спуски, подъемы, тормозные площадки перед светофорами — проводится постоянный мониторинг состояния проезжей части и тротуаров. За смену сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги» объезжают участки дорог с целью контроля не менее двух раз.

Поскольку температура еще не пересекла отметки в минус пять градусов, сейчас дороги Москвы регулярно обрабатывают жидкими ПГМ. Это делается для уменьшения сцепления снега с асфальтом. Задача коммунальщиков — следить, чтобы количество снега на дорогах не превышало 5 сантиметров. Именно такой слой снегоуборочные машины могут убрать с дороги за один раз. Оператор заправляет автомобиль сразу несколькими видами противогололедных материалов, и водители отправляются на обработку дорожного покрытия. По словам Андрея Соколова, особое внимание уделяется местам, которые промерзают быстрее всего — это мосты, эстакады и низины.

«Что касается влияния ПГМ на обувь, которое так волнует москвичей, — говорит Андрей Соколов, — то на состояние обуви влияет множество факторов: и мороз, и грязь. По моему мнению, обувь надо просто чаще мыть».

Впрочем, даже не специалисту понятно, что город площадью более 2500 кв. километров вручную от снега не убрать. «Ловить снежинки мы не научились, а со снегом надо как-то бороться», — уверен Андрей Соколов. Бороться со снегом на дорогах, тротуарах и во дворах московские коммунальщики продолжат в течение всего зимнего сезона — с 1 ноября до 15 апреля.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цитата в тему

Заместитель Мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков:
«Техника проводит прометание тротуаров, межквартальных проездов, парковок, дворовых территорий с последующей их сплошной противогооледной обработкой».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Справочно

19 тысяч единиц специализированной техники может быть задействовано в столице при сильных снегопадах; 56 стационарных и 146 мобильных снегосплавных пунктов будут утилизировать снег. Их общая мощность составляет 550 тысяч кубических метров снега в сутки; 5,6 тысячи контейнеров с запасом мелкогравийной крошки для обеспечения безопасности пешеходов установят на остановках общественного транспорта, тротуарах, пешеходных маршрутах, у объектов социальной сферы; 16,2 тысячи рабочих укомплектовано в 4,2 тысячи бригад для очистки кровель от снега и наледи.

Автор: Татьяна РОПОТОВА

Hacklink Liseli porno

porno izle hemen simdi uyeliksiz porno siteniz.